ПРОБЛЕМА:
Средство «Lactacyd» выходит на казахстанский рынок средств женской интимной гигиены. Этот рынок не сформирован – потребители абсолютно ничего не знают ни о продукте, ни о потребности, которую он обеспечивает.
ЗАДАЧА:
Создать информационный повод – мероприятие для целевой аудитории (городских девушек и женщин) с максимальным PR-эффектом.
РЕШЕНИЕ:
Организация беспрецедентного для Казахстана действия – соревнование по бегу среди девушек, обутых в туфли на высоком каблуке.
РЕЗУЛЬТАТ:
Благодаря яркости и оригинальности, мероприятие «Бег на шпильках» собрало около 3 тысяч зрителей и было освещено в 19 СМИ. В компании «Sanofi», владельце бренда «Lactacyd», этот проект был признан лучшим коммуникационным проектом года среди всех представительств Восточной Европы и Центральной Азии.