Интеграция Beeline

ПРОБЛЕМА:

Марка мобильной связи «Beeline» вышла на рынок сотовой связи Казахстана и проводит агрессивную маркетинговую политику. Для повышения эффективности маркетинговых вложений компании необходим недорогой массовый канал коммуникации с аудиторией.

РЕШЕНИЕ:

Интеграция имиджевых и рекламных посланий «Beeline» в массовые общественные мероприятия (государственные праздники, народные гуляния, спортивные соревнования национального и международного уровня, и пр.). Задействованные каналы: дизайн-оформление мест проведения мероприятий (сцены, фотозоны, входные группы), организация имиджевых торгово-информационных зон «Beeline», включение рекламных посланий «Beeline» в развлекательную программу мероприятий, ротация аудио и видеороликов во время проведения мероприятий. В результате, в рамках программы интеграции, в 6 городах Казахстана было успешно проведено 19 крупных мероприятий с прямой аудиторией в 360 000 человек.

previous arrow
next arrow
Slider